Главная » Статьи » Елово » Предприятия |
Колеса автомашины, прогромыхав на последней выбоине, вдруг мягко зашуршали и в кабине установилась благодатная тишина, нарушаемая лишь свистом ветра. Трасса — ровная, как скатерть, а это значит, что вы въехали на территорию Еловского района, дороги которого строит и обслуживает Еловская ДПМК-7. ДПМК — единственное в районе дорожное предприятие, которое занимается строительством новых дорог. Строит колонна сельские дороги, подъезды к фермам, зерновые площадки. До 1992 года объемы выполненных работ постоянно росли, но потом уровень заказов заметно снизился. Однако сейчас у предприятия есть хороший заказчик — областной дорожный комитет. По его заказу ДПМК сегодня строит дорогу с твердым покрытием в обход Большой Усы, которая соединит 3 района — Еловский, Куединский и Чайковский. Соединение осуществится уже в этом году, когда будет сдан участок протяженностью в 3,4 км. А в прошлом году колонна сдала точно в срок участок дороги длиной в 2,4 км. Приемная комиссия поставила ей оценку «хорошо» — только потому, что оценки «отлично» в таких случаях не предусмотрены. Кстати, все заказы Еловская ДПМК выигрывает в тендерах. А еще на содержании предприятия находится 97 км дорог, построенных еще до 1990 года. ДПМК обязана содержать их в порядке зимой и летом, в зной и стужу, наводя порядок, расчищая ленту трассы для удобства водителей. Для удобства тех же водителей на въезде в Епово ДПМК построена стоянка. Рядом — заправочная станция, кафе-бар, где водители могут отдохнуть перед дальней дорогой, не заботясь о своем автомобиле: стоянка находится под надежной охраной. Вообще, все дороги с асфальтовым покрытием построены ДПМК-7 — от границы Еловского и Осинского районов и до Чайковского. Кроме того, если есть возможность, по просьбе администрации района ДПМК занимается благоустройством кладбища, церкви и т. п. Руководит ДПМК-7 Павел Семенович Фотин, коренной еловец, инженер-механик по образованию. С 1983 года, вот уже 17 лет, он поддерживает и развивает родное предприятие, тщательно следит за его материально- технической базой и трудовой дисциплиной.
— Еще в советские времена нами были построены 2 асфальтобетонных завода, — говорит Павел Семенович.
Слева направо: Волков А.В., Кожевников С.И.,Фомин В.В. Специфика дорожной работы в том, что на строительстве и ремонте можно работать лишь 5 месяцев В ГОДУ |
Подготовка Плишкаринского карьера Но дорожники всегда готовы работать: ведь у них есть вся база, вся необходимая техника. Культура производства, что немаловажно, в ДПМК тоже находится на высоком уровне. Есть ремонтные мастерские: если раньше ремонтировали технику на различных заводах, ТО теперь ОНИ ЭТО делают на месте.
Автоуслуги.Кафе.Комплекс. Сотрудники предприятия защищены и социально: предприятие обеспечивает их жильем, восстановлен профсоюз, есть возможность выдавать премии, пособие на рождение ребенка. Все снабжены спецодеждой — уровень охраны труда здесь высокий. Так что дело за заказчиками — в Еловской ДПМК-7 их примут с радостью и заказ выполнят качественно и в срок! По материалам книги "Сельское Прикамье 2000" | |
Просмотров: 3219 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |